Development lessons

Thursday 25 August 2016

Draw On Trash


Город Дали, провинция Юньнань, Китай.

"Известный и красивый старинный город.Тем не менее, мусор покрывает улицы.
Я решил использовать эту старую упаковочную бумагу для искусства.  Рано утром, с ручкой и чертежной доской, и не имея бумаги, я бродил в переулках старого города Дали и собирал пустую бумагу. После того, как нахожу какую-то бумагу или картон, я расправляю обертки и рисую архитектурные пейзажи, что находятся прямо передо мной. После этого, клочок бумаги будет  прибит к стене, где именно я поднял его так, чтобы его могли увидеть как можно больше людей.
Я хочу чтобы люди видели искусство в нашей повседневной жизни, даже если это изображено на старой использованной упаковке".
Wenyi




















No comments:

Post a Comment